По данным последнего исследования компании Travelport, крупнейшего поставщика услуг и технологий в индустрии делового туризма, 56% бизнес-клиентов при поиске и бронировании отеля используют сегодня сервисы провайдеров мобильной связи.
18.03.2011
Как отмечают аналитики Travelport, это свидетельствует о невероятно быстром распространении мобильных технологий в сфере бизнес-туризма.
В исследовании Travelport, целью которого было составить портрет современного бизнес-туриста, приняли участие более 600 корпоративных клиентов и поставщиков турбизнеса, включая турагентства и представителей сферы гостеприимства.
По результатам опроса, подавляющее большинство бизнес-туристов хотели бы, чтобы провайдеры мобильного бронирования предлагали подбор ресторанов, баров и возможностей досуга поблизости от отеля. Более 80% пользователей ожидают, что беспроводной интернет-сервис в ближайшие пять лет станет доступным во всех гостиничных номерах. Многие респонденты, кроме того, считают, что плата в сфере бизнес-туризма должна взиматься не за пакет услуг, а только за те сервисы, которыми клиенты пользуются в реальности.
По мнению Рабиха Сааба (Rabih Saab), президента ближневосточного филиала Travelport, сегодня, когда акцент делается на инновациях в индустрии гостеприимства, подобные исследования только подтверждают, насколько важно учитывать пожелания клиентов, чтобы нововведения в этой сфере были действительно эффективными.